Article icon
Оригинальное исследование

Акупунктурный феномен полного пробуждения энергии Qi

* Автор, отвечающий за переписку

+7 (988) 189-54-59
[email protected]

Цели исследования

Целью является исследование феномена полного пробуждения энергии Qi с помощью метода акупунктуры и реакций, возникающих при этом, приводящих к оздоровлению организма и, в первую очередь к лечению сердечно-сосудистой системы.

Методы исследования

Исследование основано на классическом методе акупунктуры с использованием уникальной техники воздействия на точки с позиции И-цзин.

Результаты

Результатом является оздоровление организма от патологических заболеваний, которые присутствовали у пациентов десятилетия.

Выводы

Предлагается новый метод акупунктуры – полное пробуждение энергии Qi, основанный на структурировании энергии Qi в точках акупунктуры в соответствии с фигурами ГУА (триграммами и гексакграммами) (figures of gua - trigrams and hexagrams) китайской «Книги Перемен» (the Chinese «Canon of Changes») может быть использован при лечении фактически любых типов заболеваний, в том числе и сердечно-сосудистых. Данный метод позволяет не только сбалансировать энергию Yin и Yang в организме человека, но и запустить в организме генерализованную оздоровительную программу, заложенную в глубинных пластах генетической памяти человека. Данный метод позволяет лечить многие заболевания, которые считаются неизлечимыми с точки зрения официальной медицины.

Выходные данные

Виктор Скаков. Акупунктурный феномен полного пробуждения энергии Qi; Cardiometry; №3 Ноябрь 2013; стр.131-140; doi:10.12710/cardiometry.2013.3.131140 Онлайн доступ: http://www.cardiometry.net/issues/no3-november-2013/acupuncture-phenomenon-of-the-qi-energy

Ключевые слова

Акупунктурные точки,  Акупунктура,  Тонизирование,  Китайская Книга Перемен,  Нетрадиционная медицина,  Фигуры Гуа,  Энергия Ци,  Традиционная китайская медицина,  Седирование,  Терапия Чжэнь Цзю
Скачать PDF
Библиотека Кардиометрии
Основатели Кардиометрии
Видео о Кардиометрии
Наши партнеры

Original research

Acupuncture phenomenon of the Qi energy complete awakening

* Corresponding author:

+7 (988) 189-54-59
ocean112@mail.ru

Aims

The aim is to study the phenomenon of the Qi energy complete awakening using the acupuncture method and the reactions appearing during this process that lead to recovery of the body and of the cardiovascular system first of all.

Materials and methods

The study is based on the classical acupuncture method using the unique technique of effecting the points by I-Ching.

Results

The result is the body recovering the pathologic diseases the patient has been suffering for decades.

Conclusion

The new method for acupuncture is the Qi energy complete awakening based on structuring the Qi energy in the acupoints according to the figures of gua (trigrams and hexagrams) in the Chinese Canon of Changes and can be used for the treatment of almost any kind of the disease including cardiovascular. The given method allows not only balancing the Yin and Yang energy in the human body but also launching the generalized recovery program concentrated in the deepest layers of the human genetic memory. The given method allows treating many diseases considered to be incurable by the official medicine.

Additional materials

Scene 1, 2, 3, 4

Imprint

Viktor N. Skakov. Acupuncture phenomenon of the Qi energy complete awakening; Cardiometry; No.3; November 2013; p.131-140 ; DOI:10.12710/cardiometry.2013.3.131140 Available from: www.cardiometry.net/no3-november-2013/acupuncture-phenomenon-of-the-qi-energy

Keywords

Acupoints,  Acupuncture,  Bu reenforcing method,  Chinese CANON of CHANGES,  Complementary and alternative medicine,  Gua Figures,  Qi energy,  Traditional Chinese medicine,  Xie reducing method,  Zhenjiu therapy
Download PDF
CARDIOMETRY’s Library
FOUNDERS OF CARDIOMETRY
VIDEO ABOUT CARDIOMETRY
OUR PARTNERS