Цель работы – определение взаимодействия факторов риска (объема пищи и экзогенного алкоголя) и их влияния на терморегуляцию организма в связи…

Описать критерии регистрации фаз сердечного цикла, используя только ЭКГ.

Академик В.В.Парин являлся одним из ведущих мировых ученых в области физиологии кровообращения. В статье рассматривается его роль в развитии космической…

Сердечная аллотрансплантатная васкулопатия (CAV) является основной причиной заболеваемости и смертности после трансплантации сердца (HTx). Роль антител (Abs), направленных против антигенов…

В настоящей работе предлагается новый подход к анализу результатов электрокардиографических измерений, основанный на рассмотрении повторяющихся последовательностей P, Q, R, S, T как циклических кодов. В первой части предлагается использование принципа, аналогичного синдромному декодированию с использованием контрольных чисел, благодаря чему становится возможным корректирование шумовых комбинаций.

В настоящей работе предлагается новый подход к анализу результатов электрокардиографических измерений, основанный на рассмотрении повторяющихся последовательностей P, Q, R, S, T как циклических кодов. В первой части предлагается использование принципа, аналогичного синдромному декодированию с использованием контрольных чисел, благодаря чему становится возможным корректирование шумовых комбинаций.

В данной статье представлены результаты обработки фонокардиографических сигналов (ФКГ-сигнала) для идентификации тонов кардиоцикла при наличиях шумов различной интенсивности. Для обработки ФКГ-сигнала предложен подход на основе банка активных полосовых фильтров, позволяющий повысить точность идентификации тонов кардиоцикла на фоне шумов.

ВИДЕО О КАРДИОМЕТРИИ

Создатели новой фундаментальной науки - Кардиометрии

www.vzernov.com

www.mrudenko.com

www.ovoronova.com

Displaying articles by keyword Fingerprinting

In the young patients with bicuspid aortic valve, manifestation of aortic stenosis (AS) often remains silent. Asymptomatic very severe AS…

Description of rapid and slow ejection phases in the cardiac cycle.

To overcome numerous contradictions in the knowledge of the blood transportation, a hypothesis was supposed asserting the swirling pattern of…

Consideration is being given herein to some mechanisms of high heart rate variability (high HRV), which cannot be attributed to…

A shortcoming common to all existing designs of mechanical cardiac valve prostheses is an increased trombogenicity caused, among other factors, by the lack of hydrodynamic compatibility between the luminal part of the prosthesis and the patterned blood flow. The aim of the study is to design and test our new mechanical aortic valve prosthesis to exclude life-long anticoagulation treatment.

This paper describes a novel approach to the analysis of electrocardiographic data based on the consideration of the repetitive P, Q, R, S, T sequences as cyclic codes. In Part I we introduce a principle similar to the syndrome decoding using the control numbers, which allows correcting the noise combinations.

Our book in WoS™ Core Collection

We are glad to inform you that the book "Theoretical principles of heart cycle phase analysis" written by researchers from Russian New University has been accepted and indexed in The Book Citation Index in Web of Science™ Core Collection

VIDEO ABOUT CARDIOMETRY

OUR PARTNERS

Russian New University


Your online partner for English language editing, proofreading, medical writing, formatting, design & development and publication support services