В данной работе рассматривается решение векового парадокса линейной устойчивости для уравнения Хагена-Пуазейля. Авторами показан новый механизм диссипативной гидродинамической неустойчивости, определена…

До настоящего момента ЭКГ классифицировались на основе анализа формы кривой. Но данный подход делает невозможным классификацию многих форм ЭКГ. Наиболее…

Изучение с помощью метода «Кардиокод» влияния моделируемых факторов космического полета на центральную гемодинамику человека и оценка эффективности коллоидных и кристаллоидных…

Аритмогенная дисплазия правого желудочка встречается редко и является важной причиной внезапной смерти, особенно среди итальянцев и спортсменов. Наследственная форма встречается…

Настоящая статья рассматривает результаты изучения параметров ЦГ на 363 пациентах педиатрической практики в сравнении с аналогичными параметрами у группы здоровых детей с целью определения клинической ценности гемодинамических параметров в целях диагностики и проведения терапии у детей с ожоговым шоком.

Изучение с помощью метода «Кардиокод» влияния моделируемых факторов космического полета на центральную гемодинамику человека и оценка эффективности коллоидных и кристаллоидных инфузионных сред в условиях микрогравитации.

В настоящей работе было проведено прикладное исследование фазового механизма сердца при помощи анализатора Кардиокод для оценки ятрогенных осложнений антиаритмических препаратов, отслеживания динамики качества терапии гемодинамических нарушения в условиях интенсивной терапии.

В статье рассматриваются существующие методы измерения параметров гемодинамики, а именно, метод Фика, термодилюция и технология Кардиокод. Представлен сравнительный анализ указанных методов. Определены сильные и слабые стороны, а также информативность каждого метода. Описаны отличительные черты метода Кардиокод как единственного неинвазивного из всех вышеперечисленных.

Целью работы является демонстрация особенности математической модели гемодинамики, разработанной российскими исследователями Г. Поединцевым и О. Вороновой.

В статье представлены результаты экспериментального исследования по использованию кардиометрии и окулографии для выявления скрываемой информации. Показано, что для выявления скрываемой информации может успешно применяться комплексная оценка эмоционально-когнитивного состояния человека на основе кардиометрической и окулографической регистрации его реакций на специальным образом подобранный стимульный материал визуальной и аудиальной модальностей.

Цель данного исследования проверить эмпирическим путем принципиальную возможность построения таксономии различных бытовых ситуаций, которая могла бы стать основой для выбора оптимальных путей повышения стрессоустойчивости человека.

В статье представлены результаты экспериментального исследования по оценке валидности комплексного кардиометрического показателя – индекс напряженности Баевского для определения эффективности тренинговых программ: тренинга по формированию навыков психосоматической саморегуляции и визуально-вербального практикума по развитию эмоционального интеллекта.

В статье представлены результаты экспериментального исследования кардиометрической детекции характера эмоционального реагирования человека на вербальные, аудиальные и визуальные стимулы.

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК

ВИДЕО О КАРДИОМЕТРИИ

Создатели новой фундаментальной науки - Кардиометрии

www.vzernov.com

www.mrudenko.com

www.ovoronova.com

Displaying articles by keyword Cardiocode

To overcome numerous contradictions in the knowledge of the blood transportation, a hypothesis was supposed asserting the swirling pattern of…

The article aims at describing the theoretical principles of cardiometry as a fundamentally new scientific field which enables the accurate…

This paper deals with a study of central hemodynamics in 363 pediatric patients with burn shock as compared with a…

This paper deals with a study of central hemodynamics in 363 pediatric patients with burn shock as compared with a reference healthy children group in order to establish clinical value of the hemodynamic parameters for burn shock diagnostics and therapy.

The article considers the development of the periodic table of ECG phase changes which should reflect the variety of the ECG curves and can be used as reference system for diagnostics purposes.

In the paper presented is an application study of the heart performance phase mechanism with the use of the Cardiocode analyzer based on principles of cardiometry for evaluating iatrogenic complications caused by antiarrhythmic therapy and monitoring the quality of treatment of hemodynamic disorders in inhospital intensive care units.

The paper reviews the existing methods for hemodynamic parameters measurement, namely the Fick method, the thermodilution technique and the Cardiocode technology. Comparative analysis of the above methods is presented. Strong and weak points in each method and their informative values are identified. Distinctive features of the Cardiocode method, as the only noninvasive one, are described.

The article presents the results of an experimental study of the cardiometric detection of a person’s emotional reactions to verbal, audial and visual stimuli.

The objective is to demonstrate the features of an original mathematical model of hemodynamics, developed by Russian researchers G.Poyedintsev and O.Voronova.

The article presents the results of an experimental study on the use of cardiometry and oculography to detect concealed information. It has been shown that a complex assessment of the person’s emotional-cognitive state based on cardiometric and oculographic recording of reactions to specially selected stimulus material of visual and audial modality can be successfully used in concealed information detection.

The paper offers some results from our experimental studies to determine validity of a complex performance fingerprint: the Baevsky stress index used to assess effectiveness of training programs: training sessions targeted at formation of phsychosomatic self-regulation skills and visual & verbal practical training course aimed at development of emotional intelligence.

The aim of our study is to empirically verify the conceptual possibility of constructing a taxonomy of diverse domestic situations, which may become the basis for choosing the best ways to increase an individual stress resistance in a human subject.

UPCOMING ISSUE

Our book in WoS™ Core Collection

We are glad to inform you that the book "Theoretical principles of heart cycle phase analysis" written by researchers from Russian New University has been accepted and indexed in The Book Citation Index in Web of Science™ Core Collection

VIDEO ABOUT CARDIOMETRY

Founders of a new fundamental science: Cardiometry

www.vzernov.com

www.mrudenko.com

www.ovoronova.com

OUR PARTNERS

Russian New University


Your online partner for English language editing, proofreading, medical writing, formatting, design & development and publication support services


Online ECG / Telemetry Certification Course

Teach you everything you need to interpret arrhythmia and administer a 12-lead EKG


Cardiocode - unique diagnostics of the heart