Наблюдаемое в природных и лабораторных условиях явление циклон-антициклонной вихревой асимметрии состоит в реализации относительно более устойчивого и долгоживущего, а также…

Выбор эффективного метода системного оздоровления организма в предполетной подготовке, позволяющего обеспечить нормальное длительное пребывание человека в космосе.

Описать общие проблемы метрологии косвенных методов измерения в кардиологии. Выявить критерии оценки погрешности косвенного измерения длительности фаз сердечного цикла.

В работе представлены результаты исследований искусственного клапана аорты, методом фазового анализа сердечного цикла. Основной целью при исследованиях являлось выявление влияния…

№9 ноябрь 2016

Энергия — основа функционирования сердечно-сосудистой системы

Тема этого номера — энергия сердца.
Иногда история открывает очень интересные факты, которые заставляют нас задуматься о многом. История, о которой мы здесь расскажем, не оставит равнодушными читателей.

В статье рассматриваются космические и природные феномены, идентичность, цикличность и параллелизм их постоянных изменений, как отправной момент определения фундаментальных понятий «Канона перемен» — методологического базиса всей традиционной китайской медицины (ТКМ).

Статья «Генетический код как структура стихий (элементов) китайской философии» выдвигает гипотезу о структуре формирования кодонов ДНК как отражении волновых процессов в природе. В работе показана связь элементов китайской философии (в интерпретации предыдущей работы «Элементы Жизни») со структурой кодонов ДНК. Выдвинута гипотеза о формировании вихревой трубки ДНК как следствия гидродинамического эффекта от обтекания праймера потоком идеальной жидкости (эфира).

Статья «Простая связь генетического кода с гексаграммами Книги Перемен (И-Цзин)» с использованием положений из статьи «Генетический код как структура стихий (элементов) китайской философии» выдвигает гипотезу о принципах формирования диграмм и триграмм китайской философии. Это дает представление о диграммах и триграммах как инструментах для описания кодонов ДНК и процесса их взаимодействия между собой как независимых осцилляторов (объектов, генерирующих собственные частоты). На основе этой гипотезы рассматривается структура Триграмм Книги Перемен (И-Цзин), свойства Старт и Стоп кодонов и логика их расположения в общем массиве порядка Вэнь-Вана.

Статья «Элементы Жизни» предлагает гипотезу о связи феномена Традиционной китайской медицины с физическими законами. Показан принцип формирования суточной последовательности активности акупунктурных меридианов как следствие Доплеровского эффекта в процессе обтекания планеты Земля потоком космического ветра (эфира).

Выведена новая модификация уравнений гидродинамики вязкой несжимаемой жидкости, течение которой осуществляется по трубе с изменяющимся во времени радиусом. Получены точные нестационарные решения этих уравнений, обобщающие известное классическое стационарное решение для известного режима течения Хагена – Пуазейля по трубе с постоянным во времени радиусом.

В работе проведено изучение активности ключевых ферментов цикла Кребса (СДГ) и гликолиза (α-ГФДГ) в лимфоцитах периферической крови животных и людей при онкопатологии. Установлена тесная связь ферментативной активности с неспецифическими интегральными реакциями организма, характер которых поддается регуляции факторами электромагнитной природы.

Среднее легочное артериальное давление (СЛАД) является важным параметром оценки состояния пациентов с легочной гипертензией. Цель исследования: установить соотношение новой формулы, использующей неинвазивное кровяное давление и систолическое давление Бернулли в правом желудочке (СДПЖ), с инвазивным методом.

Статья посвящена изучению и разработке нового, основанного на многомасштабном корреляционном анализе, метода онлайн обнаружения дополнительных ударов при желудочковой экстрасистолии (ЖЭ) и преждевременного сокращения желудочков (ПСЖ).

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК

ВИДЕО О КАРДИОМЕТРИИ

Создатели новой фундаментальной науки - Кардиометрии

www.vzernov.com

www.mrudenko.com

www.ovoronova.com

No.9 November 2016

The Sonocard experiment purpose was a noninvasive physiological signal recording from sleeping humans. In 2007-2012 the experiment was made by…

The paper reviews the existing methods for hemodynamic parameters measurement, namely the Fick method, the thermodilution technique and the Cardiocode…

Experience of cosmonauts’ health monitoring shows that in the study of healthy subjects clinical approach to the evaluation of various…

The paper presents a brief review on how some concepts on the organism general adaptational reactions developed, including their role…

No.9 November 2016

Energy as basis for the cardiovascular system performance

Dear Reader!

As might be seen, our Journal is a theme-oriented publication so that each issue offers concentrated materials targeting a certain topic. The present publication is treating the very topical problem: it is energy of the heart.

Sometimes history offers very interesting facts which induce thoughts to consider everything. I am sure a story presented herein will not leave anyone among our readers indifferent.

The article covers the questions of cosmic and natural phenomena, identity, cyclic nature and parallelism of their constant changes. The authors regard it as a starting point for giving definitions to fundamental terms in Canon of Changes (Yi jing) which is a methodological basis of Traditional Chinese Medicine (TCM).

Article "The genetic code as a structure of the Five elements in Chinese philosophy" hypothesizes about the structure of the formation of the DNA codons as a reflection of wave processes in nature. The paper shows the relationship of elements of Chinese philosophy (in the interpretation of previous work "Elements of Life") with the structure of the DNA codons.

Article "Simple association of the genetic code and hexagrams of the Book of Changes (I Ching)" is based on the provisions of previous paper "The genetic code as a structure of the Five elements in Chinese philosophy" where the hypothesis regarding the principles of formation of digrams and trigrams in Chinese philosophy are proposed.

Article "Elements of Life" offers a hypothesis about the relationship of the phenomenon of traditional Chinese medicine with the physical laws. It shows the principle of forming a sequence of daily activity of the acupuncture meridians as a consequence of the Doppler effect in the process of flowing around the planet Earth by cosmic wind (by Ether).

Derived is a new modification of hydrodynamic equations of viscous incompressible fluid flowing along the tube with radius changing in time. Obtained are exact non-stationary solutions of these equations generalizing a well-known classic stationary solution for Hagen–Poiseuille flow in the tube with radius constant in time.

The activity of key ferments in the Krebs cycle (SDH) and glycolysis (α-GPDH) in peripheral blood lymphocytes in animals and humans with cancer pathology is considered herein. Identified is a close relationship between the fermentative activity and non-specific integral reactions of an organism, the type of which can be regulated by factors of electromagnetic nature. Monitoring of signal energetic and adaptive reactions permits to adequately evaluate an efficacy of treatment and predict recovery.

Mean Pulmonary Arterial Pressure (MPAP) is an important parameter in evaluation of patients with pulmonary hypertension. The aim of this study is to correlate a new formula using non-invasive blood pressure and Bernoulli’s right ventricle systolic pressure (RVSP) with invasive method.

The paper is devoted to research and development of a new, based on Multiscale Correlation Analysis method of PVC (premature ventricular complexes) extra beats and SPB (supraventricular premature beats) online detection.

Our book in WoS™ Core Collection

We are glad to inform you that the book "Theoretical principles of heart cycle phase analysis" written by researchers from Russian New University has been accepted and indexed in The Book Citation Index in Web of Science™ Core Collection

VIDEO ABOUT CARDIOMETRY

OUR PARTNERS

Russian New University


Your online partner for English language editing, proofreading, medical writing, formatting, design & development and publication support services