В статье рассматриваются методология и методы исследований, использованных при выполнении проекта «Марс-500», организованного в 2009 – 2011 гг. в Институте медико-биологических проблем…

Целью эксперимента «Сонокард» была неинвазивная запись физиологических сигналов у спящих людей. Эксперимент проводился в период с 2007 по 2012 гг.…

Выбор эффективного метода системного оздоровления организма в предполетной подготовке, позволяющего обеспечить нормальное длительное пребывание человека в космосе.

Существуют различные показания к имплантации механических систем вспомогательного кровообращения (СВК). В данной работе мы приводим отчет о случае использования СВК…

Авторские права и политика архивирования

Открытый доступ

Этот журнал предоставляет непосредственный открытый доступ к своему контенту, исходя из следующего принципа: свободный открытый доступ к результатам исследований способствует увеличению объема глобального обмена знаниями.

Авторы, публикующие в данном журнале, соглашаются со следующим:

  • 1. Весь контент журнала Кардиометрия распространяется по лицензии Creative Commons Attribution (CCAL). Согласно CCAL авторы сохраняют права на свои статьи, но при этом разрешают всем беспрепятственно скачивать, повторно использовать, перепечатывать, изменять, распространять и/или копировать их, при условии упоминания их авторства. На всё вышеперечисленное разрешения от авторов или издателей не требуется.
  • 2. Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договорённости, касающиеся неэксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикацию в книге), со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.
  • 3. Согласно классификации SHERPA/RoMEO журнал Cardiometry относится к так называемым «зеленым» журналам, т.е. позволяет авторам архивировать как препринты, так и постпринты своих работ. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например, в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). См. раздел «Политика распространения неопубликованных материалов».

ВИДЕО О КАРДИОМЕТРИИ

Создатели новой фундаментальной науки - Кардиометрии

www.vzernov.com

www.mrudenko.com

www.ovoronova.com

Copyright notice and self-archiving policies

Russian Academician Vasily V. Parin was one of the leading world scientists in the field of physiology of blood circulation.…

Cardiac allograft vasculopathy (CAV) accounts for major morbidity and mortality late in the heart transplant (HTx) history. The role of…

Up to the present, ECGs have been classified on the basis of the analysis of the ECG curve shape. But…

When analyzing the articles submitted to our current issue, we involved into the preparation processing some relevant papers deserving special…

Copyright notice and self-archiving policies

Open Access

This journal provides immediate open access to its content on the principle that making research freely available to the public supports a greater global exchange of knowledge.

Authors who publish with this journal agree to the following terms:

  • 1. Cardiometry applies the Creative Commons Attribution Licence (CCAL) to all works we publish. Under the CCAL, authors retain ownership of the copyright for their article, but authors allow anyone to download, reuse, reprint, modify, distribute, and/or copy articles in Cardiometry, so long as the original authors and source are cited. No permission is required from the authors or the publishers.
  • 2. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.
  • 3. According to SHERPA/RoMEO classification Cardiometry refers to the so-called "green" journals, i.e. permits authors to archive both pre-prints and post-prints of their papers. Authors are also permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). Please visit Embargo policies for more details.

UPCOMING ISSUE

Our book in WoS™ Core Collection

We are glad to inform you that the book "Theoretical principles of heart cycle phase analysis" written by researchers from Russian New University has been accepted and indexed in The Book Citation Index in Web of Science™ Core Collection

VIDEO ABOUT CARDIOMETRY

OUR PARTNERS

Russian New University


Your online partner for English language editing, proofreading, medical writing, formatting, design & development and publication support services