Проблемы валидации и верификации очень важны в медицине. Отсутствие адекватной модели, описывающей биофизические процессы в организме, приводит к использованию только…

Целью эксперимента «Сонокард» была неинвазивная запись физиологических сигналов у спящих людей. Эксперимент проводился в период с 2007 по 2012 гг.…

Общим недостатком всех существующих конструкций механических протезов клапанов сердца является повышенная тромбогенность, одной из причин которой является отсутствие гидродинамической совместимости…

Описать общие проблемы метрологии косвенных методов измерения в кардиологии. Выявить критерии оценки погрешности косвенного измерения длительности фаз сердечного цикла.

Михаил Руденко

Целью работы является описание теоретических основ кардиометрии как принципиально нового научного направления, позволяющего с высокой точностью измерять параметры сердечно-сосудистой системы.

В статье описаны основные критерии проявления механизма саморегуляции гемодинамики на ЭКГ и реограмме, а также представлены основы анализа компенсационного механизма поддержания параметров гемодинамики в норме.

В данной статье исследуется взаимосвязь между изменениями гемодинамики, функциями сердечно-сосудистой системы и биохимическими реакциями, происходящими в клетках сердечной мышцы.

Описать основные критерии интерпретации ЭКГ на основе фазовых процессов протекающих в сердечных циклах, а также систематизировать эти критерии для разработки новых стандартов классификации ЭКГ.

Целью исследования является оценка значимости метода кардиоайгеноскопии при прогнозировании рисков развития фатальной аритмии (первичной и вторичной фибрилляции желудочков) у пациентов с инфарктом миокарда.

Изучение с помощью метода «Кардиокод» влияния моделируемых факторов космического полета на центральную гемодинамику человека и оценка эффективности коллоидных и кристаллоидных инфузионных сред в условиях микрогравитации.

До настоящего момента ЭКГ классифицировались на основе анализа формы кривой. Но данный подход делает невозможным классификацию многих форм ЭКГ. Наиболее перспективные методы классификации должны оценивать каждую из 10 фаз сердечного цикла как по выполняемым ими функциям, так и по гемодинамическим параметрам. Цель данной статьи – разработка новых принципов классификации для всех возможных вариаций форм ЭКГ.

Попытки оценить работу мышц сердечной-сосудистой системы с точки зрения кислотно-щелочного баланса никогда ранее не предпринимались. Исследования доказывают возможность косвенной оценки аэробных, анаэробных и фосфокреатиновых процессов в сердечной мышце при помощи только ЭКГ. Цель работы - изучение возможности измерения кислотно-щелочной баланс в сердечной мышце, используя только ЭКГ в сочетании с фазовым анализом сердечного цикла.

Последнее время ведётся очень много дискуссий по вопросам понимания диагностической роли точки j на ЭКГ. На первый взгляд элементарная проблема, но до сих пор нет единого понимания как её оценивать.

Проблемы валидации и верификации очень важны в медицине. Отсутствие адекватной модели, описывающей биофизические процессы в организме, приводит к использованию только эмпирического доказательства, что мешает инновациям. Но для развития медицины требуются новые способы решения этих проблем. Кардиометрия, как новая область кардиологии, предлагает новую философию валидации и верификации на основе классической теории доказательства применяемой в естественных науках. Цель данной работы – представить новую методологию валидации и верификации диагностики сердечно-сосудистой системы.

Фазовые характеристики реограммы в литературе описаны только в общем виде. Существующая теория импедансной реографии основана на анализе формы огибающей реограммы, но не на описании фазовых процессах и их соответствий законам физики.

Это обзорная статья, целью которой является подробное раскрытие понятия границ фаз сердечного цикла, и в первую очередь введение новых обозначений на ЭКГ, точки L – конец фазы быстрого изгнания крови из желудочков и точки Z – точки энергетического баланса сокращения мышц миокарда, определяющей изолинию ЭКГ.

Известный в медицинской практике с древнейших времен диагностический параметр "артериальное давление" в настоящее время широко используется для оценки состояния организма. Косвенные окклюзивные методы его измерения остаются среди наиболее популярных на сегодняшний день. Несмотря на то, что косвенному методу измерения уже более ста лет, до сих пор не существует четкого понимания биофизических процессов, происходящих в сжатом потоке крови.

В работе представлены результаты исследований сердечно–сосудистой системы долгожителей, чей возраст превысил 90 лет. Для сравнения выбраны люди, проживающие в среднегорье и на равнине. Для исследований использовался кардиометрический метод, позволяющий выявить возрастные особенности. Сделанные выводы раскрывают особенности индивидуального возрастного состояния, оценка которого может быть применена на практике лицами интересующимися геронтологией.

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК

ВИДЕО О КАРДИОМЕТРИИ

Создатели новой фундаментальной науки - Кардиометрии

www.vzernov.com

www.mrudenko.com

www.ovoronova.com

Mikhail Y. Rudenko

The article presents the results of space experiment “Pneumocard”. The investigation involved all 25 Russian members of the ISS crew.…

The article aims at describing the theoretical principles of cardiometry as a fundamentally new scientific field which enables the accurate…

A shortcoming common to all existing designs of mechanical cardiac valve prostheses is an increased trombogenicity caused, among other factors,…

The paper offers an analysis of activation therapy approaches to an increase in efficacy of antitumor treatment with the use…

Mikhail Y. Rudenko

The article aims at describing the theoretical principles of cardiometry as a fundamentally new scientific field which enables the accurate measurement of the cardiovascular system parameters.

Basic criteria of finding the markers of the hemodynamic self-regulation mechanism on an ECG and a Rheogram are described herein. The basics of an analysis of the compensation mechanism responsib le for the maintenance of the hemodynamic parameters within the norms are presented in this paper.

The interrelation between hemodynamic changes, functions of the cardiovascular system and biochemical reactions in the cells of the heart muscle is investigated in the present paper.

The article aims at describing the basic system criteria of the ECG interpretation on the basis of the cardiac cycle phase processes as well as systematizing these criteria for developing new standards for the ECG classification.

The aim is to determine interaction of risk factors (volume of ingested food and exogenous alcohol) and their effects on thermal regulation of a body due to the changed activity of biochemical reactions of neuromediator regulatory systems, related to the synthesis of endogenous alcohol.

The article considers the development of the periodic table of ECG phase changes which should reflect the variety of the ECG curves and can be used as reference system for diagnostics purposes.

Up to the present, ECGs have been classified on the basis of the analysis of the ECG curve shape. But this made impossible to classify many ECG shapes. The most promising methods for the classification must evaluate each of the 10 cardiac cycle phases both by their functions and hemodynamic parameters. The aim hereof is to develop the new classification principles for all possible ECG shape variations.

A cardiac muscle performance assessment in terms of acid-alkaline balance has never been carried out before. The studies show it is possible to evaluate indirectly aerobic, anaerobic and phosphocreatine processes in the cardiac muscle using ECG only. The aim is to study the capabilities of acid-alkaline balance measurement in the cardiac muscle using ECG only, in combination with the heart cycle phase analysis.

There has been a significant interest in recent times in discussing how to properly interpret the diagnostic value of the point J on ECG. At first sight, it might appear to be a rather simple issue, but till now no consensus in its interpretation has been reached.

Problems of validation and verification are very critical in medicine. The absence of adequate models describing biophysical processes in the organism leads to using only practical evidence for these purposes that hinders innovations. But advances in medicine require new effective ways to solve these problems. Cardiometry as a new field in cardiology offers a new philosophy of validation and verification based on the classical proof theory borrowed from natural sciences. The aim hereof is to provide a new methodology for validation and verification for cardiovascular diagnostics.

The phase characteristics of a rheogram are described in literature in general only. The existing theory of impedance rheography is based on an analysis of the form of rheogram envelopes, but not on the phase-related processes and their interpretation according to the applicable laws of physics.

This is an overview aimed at a detailed interpretation of the concept of identification of boundaries in each cardiac cycle, and first it is directed to justification of an introduction of new points on an ECG curve, namely, point L as the end of the blood rapid ejection phase and point Z as the moment of reaching energy balance of myocardial muscle contraction determining the ECG isoline.

Diagnostic parameter “arterial pressure” known in medical practice from the earliest times is now widely used for assessment of body state. Indirect occlusive methods are the most popular measurement techniques. Although the indirect method of measurement is more than one hundred years old there is no precise understanding of biophysical processes taking place in compressed blood flow.

The paper presents some interesting data and findings on the study of the performance of the cardiovascular system in long-living individuals aged over 90. In this case, highland area individuals of this class are compared with those in flatland areas.

Our book in WoS™ Core Collection

We are glad to inform you that the book "Theoretical principles of heart cycle phase analysis" written by researchers from Russian New University has been accepted and indexed in The Book Citation Index in Web of Science™ Core Collection

VIDEO ABOUT CARDIOMETRY

OUR PARTNERS

Russian New University


Your online partner for English language editing, proofreading, medical writing, formatting, design & development and publication support services